desktop-приложения против web-сервисов, для автоматического продвижения



ВАЖНО ЗНАТЬ

За последнее время участилось количество жалоб от пользователей, у которых блокировали аккаунты как по одному, так и целыми сетками. Проанализировав данные, под блокировку попадали как молодые аккаунты, так и старые.

Изучив детально данную ситуацию мы выяснили, что большая часть аккаунтов, продвигались при помощи web-сервисов. В большей степени, причиной блокировки являлась функция отложенной публикации. Также частой причиной бана, были купленные в различных сервисах автоматической регистрации, происхождения аккаунта имеет большое значение.

РАССМОТРИМ ПРОБЛЕМУ С ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ

Теперь более детально, по какой причине продвижение при помощи web-сервисов, грозит блокировкой аккаунта. Главным отличием web-приложений (сервисов) от привычных desktop-приложений заключается в полной анонимности процессов, а также в централизации любых вычислений и запросов. Так, например, любое Интернет-ориентированное приложение для Windows для выхода в Интернет будет использовать в качестве начального IP-адреса тот, что был выдан провайдером Интернет-услуг.

Разумеется, на каком-то из этапов пакеты могут пройти через целую воронку шлюзов и прокси-серверов. Однако, если разобрать детально маршрут, а это часто не представляет больших вычислительных усилий, то конечным адресом будет уникальный IP-адрес, выданный провайдером. Следует также учитывать, что очень часто провайдеры меняют IP-адреса своих пользователей. Например, автоматически раз в сутки или при каждом переподключении. Далее станет понятно, какое огромное преимущество это дает при автоматизированном продвижении.

С web-приложением ситуация аналогична. Web-приложение (сервис) находится на том или ином web-сервере. IP-адрес web-сервера всегда статичен, если имеется привязка доменного имени к этому IP-адресу, а она имеется у всех существующих web-сервисов. Именно этот IP-адрес в качестве начальной выходной точки для всех пакетов будет использоваться при каждой авторизации, а также для всех запросов ко всем аккаунтам каждого пользователя такого web-сервиса.

Предположим, что 100 пользователей продвигают по 20 аккаунтов каждый. В случае с desktop-приложением детальная трассировка запросов будет приводить к 100 разным IP, что без дополнительной информации никак не сможет послужить причиной для блокировки 100 IP-адресов и всех 2000 аккаунтов. В случае же с веб-сервисом детальная трассировка в конечном итоге приведет к одному единственному IP-адресу - IP-адресу web-сервера, что может быть вполне однозначной причиной для блокировки либо IP-адреса, либо всех 2000 аккаунтов, что и происходит.

Представители web-сервисов не разглашают данную информацию, рассчитывая на то, что глубокая трассировка каждого запроса - достаточно затратная по времени операция и Instagram, а также другие социальные сети не выполняют такие действия часто, хотя по факту это не так. Когда это происходит, владельцы web-сервисов ссылаются на неправильные действия того или инного пользователя, на превышение допустимых лимитов и т.п. хотя по факту, дело далеко не в пользователе, который якобы использовал неправильно web-сервис.

Те, кто работают с Instagram не первый месяц прекрасно знают, что подобные "зачистки" Instagram проводит один раз в определенный промежуток времени, отправляя в бан всю сетку подозрительных аккаунтов без особых разбирательств. И причиной, как правило, является либо массовая регистрация с централизованного web-сервиса, либо продвижение с централизованного web-сервиса (подписка, лайки, комментарии, отложенный постинг), либо все эти пункты в совокупности с неверным оформлением аккаунта.

КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ

Информация, которую мы предоставляем нашим пользователям, регулярно проверяется. На данный момент можем с уверенностью заявить, что при соблюдении всех мер безопасности, которые предоставляем Вам, Вы никогда не получите вечный блок аккаунта, т.к. автоматизация действий в Instasoft содержит очень много аналитических алгоритмов, препятствующих выявлению факта автоматизированных действий. Более того, нами проверен факт того, что временная блокировка аккаунта за превышение каких-либо лимитов не приводит к полной блокировке аккаунта в дальнейшем. Однако, если вы все таки получили временный блок на то или иное действие, то лучше учесть этот момент и увеличить паузы или интервалы между действиями, соответствующим образом.

В данный момент, нашей программой пользуется огромное количество клиентов, ни один из которых не получил блокировку за автоматизированное продвижение. Многие из этих аккаунтов регистрировались тоже автоматически. При этом объемы клиентов только увеличиваются, и все заявления о том, что это приводит к вечной блокировке - выдумка разработчиков некачественных сервисов.

Основные моменты которые нужно учитывать для работы с аккаунтами:

1. Не использовать онлайн-сервисы автоматического продвижения.

2. Использование только качественных приватных прокси для каждого аккаунта, при работе от более чем пятью аккаунтами.

3. Если аккаунт находится на продвижении в Instafost, не использовать в каких-либо других desktop-приложениях или web-сервисах (даже в официальном клиенте). Синхронизировать действия можно, но для этого нужно сделать четкие промежутки перерывов. При этом нужно быть уверенным в том, что часовые пояса Вашего ПК и веб-сервиса совпадают.

4. Не использовать в основной информации аккаунта спам-ссылки как в явном виде, так и через "сокращалки" URL. Использовать уникальные аватарки (а не измененные в редакторе), использовать уникальные публикации, использовать уникальный текст, не злоупотреблять упоминаниями.

5. Обязательно привязывать аккаунты к электронной почте, телефону и Facebook'у.

Будьте внимательны! Не рискуйте своими аккаунтами и не теряйте время, используя онлайн-сервисы, гарантирующие отложенную блокировку аккаунта в будущем.

Эта статья была полезна для 18 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho