Не авторизуются аккаунты

9 причин, по которым не авторизуются/не добавляются аккаунты у пользователей Instasoft



1. Не работает прокси или неверно записаны данные прокси. Если ваш аккаунт не выполняет задачи с прокси, то попробуйте отключить прокси, если задачи станут выполняться, значит у вас не работают прокси или неверно записаны данные прокси.



2. Неверный пароль аккаунта или пароль со спец. символами !"№;%:?*, или с русскими буквами.



3. "Слетела" лицензия при смене характеристик ПК. В таком случае в программе не авторизуются и не добавляются любые аккаунты или добавляются, но их нигде не видно. Нужно зайти в личный кабинет во вкладку "Оплатить лицензию" нажать кнопку "Отвязать" и перезапустить программу на компьютере.



[IMG]
4. Ошибки в txt документе (неверный формат записи аккаунтов, неверные данные аккаунта, данные прокси). Формат добавления аккаунтов:Название_проекта@логин_аккаунта:пароль_аккаунта:ip_прокси:порт_прокси:логин_прокси:пароль_прокси



5. Аккаунт забанен. Чтобы проверить забанен ли аккаунт откройте страницу своего аккаунта в браузере, для этого в ссылке https://www.instagram.com/xxxxxx/ вместо xxxxxx введите название своего аккаунта. Если вы увидите запись, как на картинке ниже, значит аккаунт забанен.



[IMG]
6. Антивирус блокирует работу программы. Попробуйте отключить антивирус и снова добавить/авторизовать аккаунт, если получилось, то сделайте следующее: внесите программу в список исключений антивируса и попробуйте добавлять/авторизовывать аккаунты с включенным антивирусом.



7. Требуется пройти подтверждение на аккаунте "Это были вы?", смс-подтверждение, по почте или капча.Вам нужно зайти на аккаунт с телефона или с браузера и сделать одну подписку, если на аккаунте есть запрос на подтверждение, то он сразу появится.



8. Старая версия программы. Обычно, в таких случаях в логе аккаунта выходит сообщение об устаревшей версии Instagram. Скачать актуальную версию можно в личном кабинете, если срок лицензии ещё не закончился, то ссылка на скачивание будет в левом верхнем углу. Узнать актуальную версию программы можно на форуме, узнать версию программы установленной на вашем компьютере можно в настройках программы.

9. Включена двухфакторная авторизация аккаунта. Каждый вход требует подтверждения по паролю и смс, поэтому аккаунт не добавляется/не авторизуется.



[IMG]

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho