Как получить быстрый и качественный ответ от тех. поддержки

Чтобы получить быстрый и качественный ответ по вашему вопросу, нам нужно разобраться в ситуации и понять причины её возникновения, для этого требуется развернутое описание действий, приводящих к проблеме. Вопросы вроде: "Почему не работает программа?", "Почему не работает подписка?" не дают никакой информации для выявления причин возникающей проблемы.


Пример №1, если у вас возникают какие-то проблемы с подпиской, то нам нужно увидеть скриншот настроек задачи подписки, скриншот критериев фильтрации (если без фильтрации, то требуется об этом сообщить), скриншот лога аккаунта, требуется сообщить сколько аккаунтов запускаете за одну задачу, какой размер базы.


Пример №2, если у вас не публикуются фото, то нам нужно знать всю последовательность ваших действий по настройке автопостинга, требуется информация о статусе публикаций, которые не публикуются, в управлении публикаций.


Пример №3, если у вас завышена нагрузка на ресурсы ПК, то требуется сообщить сколько аккаунтов в работе и какие они задачи выполняют, приложить скриншот с отображением нагрузки на ресурсы и написать характеристики вашего ПК.

Тех. поддержка всегда доступна в группе Вконтакте, на почте support@instasoft.ru, на сайте.

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho